Нигора Настоящая узбекская кухня

Мы ждем Вас по адресам:

На главную / Общение

Общение

Страницы: 1234...30
Добрый день!
Более девяти лет посещаю регулярно Нигору. "Подсадил" на Ваш плов всех друзей, гостей завода и свой отдел. Всегда было все безупречно. Но, начиная с июня этого года, качество значительно ухудшилось. Плов, мягко говоря, стал не тот. Такого плова как у Вас не было НИГДЕ в нашем городе. Сейчас плов стал грубо говоря "как в любом ресторане узбекской кухни". Всегда обедал на Луначарского. Вчера решил специально проехать на Куйбышева, с надеждой что там плов "все еще тот". Оказалось что еще хуже! К тому же люля кебаб из баранины тоже совсем не то. Впервые за 9 лет я ушел из Нигоры неудовлетворенный абсолютно ничем. Я расстроен, честно говоря. Что у Вас произошло? Сменили шеф-повара? Если так и дальше пойдет, то потеряете и меня, в качестве клиента, и других любителей Вашей кухни.Сергей / 29.08.17
АдминистраторСергей, добрый день. Не знаем, что сказать. Считаем, что плов делаем как всегда. Очень нужен контакт с Вами! К сожалению Вы не оставили. Хотим пообщаться с Вами лично, выяснить, что не так. Вопрос принципиальный. Ждем Вас Спасибо.

Добрый день! Когда у вас появится димлама?Станислав / 06.07.17
АдминистраторСтанислав, добрый день. Димламы появилась, только из телятины. Надеемся Вам понравится. Спасибо.

Добрый день ! Подскажите есть ли у вас скидки в день рождение ? Кристина / 27.05.17
АдминистраторКристина, здравствуйте. Скидок у нас нет. Спасибо.

Мы постоянные Ваши посетители, на все наши маленькие семейные праздники и просто в неуютные зимние вечера мы посещаем Ваше кафе (как по ул. Луначарского, так и по ул. Куйбышева) Были у Вас вечером 7 мая, хотели немного праздничной атмосферы, т.к. оба работаем в праздники, и были неприятно удивлены, девушка официантка подходила к нам крайне редко и ее невозможно было дождаться, нам приходилось делать дозкакзы девушке, обслуживающей соседние столики, шашлык куриный был немного недосолен, в помещении было очень холодно, посетители, которые долго сидели за столиками, накидывали верхнюю одежду. В результате в кафе оставались меньше, чем планировали...Что же случилось с Вашим сервисом? Это не похоже на Вас!Разочарованы....Любовь / 09.05.17
АдминистраторЛюбовь, здравствуйте. В следующий раз если Вам что-то не понравится не надо ждать, зовите сразу администратора , она все исправит. Замечания приняты, исправимся. Спасибо.

Большое спасибо персоналу, службе доставки и Шеф-Повару! Заказывали на 21.04.2017, все привезли вовремя, горячее, все было очень вкусно. Еще раз большое спасибо!Антон / 05.05.17
АдминистраторАнтон, спасибо Вам большое.

побывал в кафе Нигора по обоим адресам .
лагман,люля кебаб хороши-повар молодец!! к сожалению плов суховат(рис сухой,жесткий), манты на картинке отлично выглядят, а на практике совсем не то: тесто толстое, плохо чуется. жотелось бы приходить в кафе и кушать все блюда со вкусом. эдуард / 03.04.17
АдминистраторЭдуард , здравствуйте. Вас поняли, пошли исправлять. Спасибо.

Здравствуйте!
Регулярно с семьей ходим в Ваше кафе на ул. Луначарскго,31. Всегда заказываем стандартный набор блюд (уха, куриный шашлык, грузди в сметане, морс),т.к. ребенок с огромный аппетитом кушает уху и шашлык. Но последние 2 раза были разочарованы - в ухе было столько перца, что даже взрослый с трудом мог кушать, что говорить о ребенке (дата посещения 29.03.17). Счет ждали минут 20. Обслуживали нас несколько официантов.
01.04.2017г. заказали шашлык, большинство кусочков были "горелыми". В оба раза высказали свои недовольства официантке. Обычно, на жалобу клиента должен реагировать администратор кафе, но ни в одном из посещений, когда мы высказывали претензии к нам администратор не подходил. Мужу сразу сказала, если в 3-й раз будет поданы блюда "с претензией", будем искать новое кафе. Примите, пожалуйста, к сведению наши замечания, т.е. очень не хочется прекращать с Вами "дружбу". Ольга / 02.04.17
АдминистраторОльга, здравствуйте. Все замечания к сведению приняты. Спасибо.

Сегодня очень хотелось пообедать в любимой нигоре на Куйбышева. Приехали вдвоём с мужем, он сделал заказ для себя, я же взяла только чай. Я являюсь чемпионом России по бодифитнесу, сейчас нахожусь на подготовке к очередным соревнованиям и кушаю в определенное время, конкретные продукты и в указанном весе, поэтому всегда ношу еду с собой. Обожаю нигору и посещаю ваше заведение уже 7 лет, всем рекомендую и просто таю от запахов ваших блюд. Но сегодня мне запретили кушать свою гречу с филе курицы, хотя на столе было предупреждение о запрете употребления только своих спиртных напитков. В итоге мы ушли голодные, очень неприятно...будто поганой метлой выгнали. Теперь наверно буду кушать только на Луначарского, если и там не выгонят) Ольга / 14.03.17
АдминистраторОльга, здравствуйте, спасибо за отзыв.
Есть правило в Нигоре, что мы не обслуживаем гостей , пришедших со своим спиртным или со своей едой. К сожалению такое еще случается и люди бывают совершенно разные. Как разделить кому можно со своей едой, а кому нельзя? Администратор подошла к этому вопросу формально. А как еще? Либо всем запрещаем , либо разрешаем, но всем. Всем разрешить не можем.
Приносим Вам свои извинения, нам очень жаль, что пришлось Вас огорчить. Спасибо Вам.



Здравствуйте!Ходим много лет к вам,блюда все вкусные претензий нет,но столько лет и никаких новых блюд.Хотелось бы побольше салатов, сладких блюд.Где новшества? И еще администратор не делает замечания пьяным матерившимся на все кафе компаниям,поэтому сидеть не приятно,особенно с детьми. ирина / 06.03.17
АдминистраторИрина , здравствуйте. Новшеств вводить не планируем, такой задачи не стоит. Если наши блюда Вам пресытились сделайте перерыв, посетите другие заведения. Соскучитесь по Нигоре, будем очень рады Вам.
Что касается выпивших гостей которые матерятся, приносим Вам свои извинения. Нам очень не удобно в такие моменты. Работаем над этим, Вы совершенно правы , молчать нельзя! Обязательно победим эту проблему. Спасибо Вам.

Здравствуйте! Хочу оставить негативный отзыв о доставке ! 23.02.2017 сделали заказ в 12:47 и попросили чтоб сдачу захватили. В итоге ждали больше трех часов ,ещё и курьер пришёл без сдачи ! В таком случае надо доставку делать бесплатной или вводить безналичный расчёт! Очень надеюсь на улучшения. Потому что еда очень вкусная и её хочется заказывать .Ольга / 23.02.17
АдминистраторОльга, здравствуйте. Большое спасибо за отзыв. Согласны с Вами , есть сбои в работе доставки. Работаем, улучшения обязательно будут. Спасибо, что оценили нашу еду.

Добрый день!
Можно ли прийти к вам со своим алкоголем? Если да, то на каких условиях?
И есть ли в кафе отдельные кабинки? Юлия / 10.02.17
АдминистраторЮлия, здравствуйте. Со своим алкоголем к нам приходить категорически запрещено. Мы не принимаем гостей, пришедших со своим спиртным. Если такие случаи , хоть очень редко и происходят , мы сразу прекращаем обслуживание. Спасибо.

Доброго времени суток!! Часто заходим с мужем , на Луначарского , всегда остаемся довольны- очень вкусно, сытно, горячо! Девочки официантки молодцы , умнички помогают друг другу , работают слажено.) Повара готовят очень вкусно и скорее с душой- пальчики оближешь! Место -огонь! Всем советую ! Хозяину заведения развития , успехов и приятных посетителей! Спасибо Вам , за то, что Вы есть ! Добра;)Нания / 02.02.17
АдминистраторНания, здравствуйте. Спасибо Вам за такие теплые слова. Нам очень приятно.

Я всегда, когда приезжаю в Екб, стараюсь зайти поужинать в Нигору. Всё очень вкусно! Особенно манты! Таких я больше нигде не ел, даже в Ташкенте! Причём, качество и вкус блюд не падает со временем, как это обычно бывает в других заведениях! Так держать! Вы большие молодцы!Роман / 02.02.17
АдминистраторРоман, здравствуйте. Будем держать, спасибо Вам большое.

Привет из сурового Челябинска! Ежегодно бываем в Екб и обязательно заезжаем к вам отведать наивкуснейшую кухню. Спасибо вам за отменные блюда, за внимательное обслуживание и домашнюю обстановку! Жаль, что "Нигоры" нет у нас в Челябинске. Ирина / 14.09.16
АдминистраторИрина, здравствуйте. И Вам большое спасибо. Приезжайте, мы Вам всегда рады.

Впервые "познакомился" с вашей кухней несколько лет назад, когда работали три ресторана. С тех пор неблагоприятная экономическая ситуация ударила и по такому замечательному заведению, как ваше, один ресторан, к сожалению, закрылся, но качество блюд остается таким же, как в лучшие времена. Да, цены немного возросли, но где они не поднимались в последнее время? По сравнению с другими заведениями аналогичного уровня Нигору можно смело назвать бюджетной. При этом едва ли где можно отведать такой вкусный и нажористый лагман, как у вас. Свежие горячие лепешки, чучвара, долма, шурпа, изыски для искушенных клиентов - грузди в сметане или хе с рыбой, все очень вкусное. Все это можно запить невероятно ароматным иван-чаем, фанатом которого я стал именно после очередного посещения Нигоры. Обслуживание происходит быстро, посетителей, как правило, много, однако это скорее говорит о качестве заведения. Особую благодарность хотелось бы выразить очаровательной официантке по имени Динара, которая работает в Нигоре по ул. Куйбышева. Она всегда с особым вниманием относится к каждому клиенту, очень вежлива и обходительна. Передавайте привет от благодарных посетителей :)Антон / 11.09.16
АдминистраторАнтон, здравствуйте. Мы очень не хотели поднимать цены, до последнего держались. Спасибо Вам за понимание.

Добрый день! Мы из Челябинской области. Когда собрались в Екб, друзья нам сразу сказали - обязательно сходите в Нигору. И мы не пожалели!!! Неделю дегустировали и заказывали блюда на Куйбышева, перепробовали все!!! Персонал внимательный, еда превосходная!!! Все очень-очень понравилось. Спасибо большое! Добрая слава о вашем заведении распространяется далеко за пределы области! Успехов вам в работе! И хороших посетителей! Татьяна / 25.08.16
АдминистраторТатьяна, здравствуйте. Спасибо большое.

Отдыхали с друзьями в Нигоре на Куйбышева. Все очень вкусно и обалденно! Мы ваши постоянные гости. Продолжайте нас радовать вкусняшками!елена / 09.08.16
АдминистраторЕлена, здравствуйте, конечно будем продолжать. Спасибо Вам.

Буквально сегодня вспомнила, что уже как 10 лет люблю "Нигору". Была во всех ваших кафе, иногда приходилось ждать, частенько заказывала на вынос, а так же с доставкой. Спасибо, что за такой период времени вы не делаетесь хуже, как это бывает со многими заведениями. Обожаю ваш лагман, шашлык из баранины, окрошку и конечно самсу! Желаю вам дальнейшего процветания! Анна / 27.07.16
АдминистраторАнна, здравствуйте. Спасибо Вам большое, нам очень приятно.

Всё, до великолепия, изумительно!Мясо бесподобно! Самсы восхитительны!Нет слов! Земной поклон поварам! Спасибо! Единственный недостаток Нигоры - мало ресторанов по городу!!!Людмила / 24.06.16
АдминистраторЗдравствуйте, Людмила. Спасибо Вам большое.

13 июня с супругом посетили ваше заведение .Качество плова безобразное , мясо сплошные не жующиеся жилы , 3 маленьких кусочка .Сизикова Наталья Ивановна / 17.06.16
АдминистраторНаталья Ивановна, здравствуйте. Исправимся обязательно. Зря промолчали при посещении, все бы в раз поменяли. Спасибо.

Страницы: 1234...30

Написать сообщение:

Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я подтверждаю, что ознакомился с политикой обработки персональных данных и даю согласие на обработку персональных данных.
 
На главную / Общение